О бьюти – холдинге
Награды и сертификаты
Красота длиною в вечность
С самого первого дня, мы следуем своей цели — помогать людям быть счастливыми, улучшая их стиль и качество жизни! Наша компания «ЛЕОЛ» была основана в 1995 году. Самый первый небольшой салон находился на окраине Новосибирска. И вот, уже на протяжении 23 лет, один из создателей компании — Ольга Тропникова — помогает людям измениться, преобразиться внешне и внутренне, улучшить свой стиль, себя и свою жизнь Развиваясь и совершенствуясь как профессионал и ценитель своего дела, Ольга самостоятельно провела полный ребрендинг, использовала собственные разработки для бизнеса и вывела компанию на совершенно новый уровень. Так, став отдельной независимой структурой, в начале 2016 года появился холдинг «леОл Т», который сегодня является одной из самых известных и востребованных корпораций в бьюти-индустрии.
1995 год
2018 год
Новейшие технологии, высочайшие стандарты сервиса, лояльность ценовой политики и принципиально другой взгляд на понятие «красота» — всё это позволяет говорить о бьюти-холдинге «леОл Т» как о бренде номер один. Ведь улучшая стиль, возможно улучшить и качество жизни, стать увереннее в себе и счастливее. Поэтому, специалисты холдинга «леОл Т» выкладываются на сто процентов, чтобы помочь своим клиентам достичь желаемого результата.
Здесь людям помогают раскрыть как свои прекрасные стороны, так и творческий потенциал. Знаменитая Студия Обучения «ЛЕОЛ» готовит специалистов по уникальным программам и методикам, открывая безграничные возможности для работы по всему миру. Лучшие выпускники студии «ЛЕОЛ» работают в салонах «леОл Т Status» и «леОл Т Family», создавая успешную и сильную команду.
За 23 года работы, бьюти-холдинг «леОл Т» завоевал репутацию одного из топовых представителей индустрии красоты. Глядя на Ольгу Тропникову, которая управляет целым холдингом, преподает в собственной студии искусства и является одним из ведущих стилистов страны, можно смело заявить о том, что красота женщины — это ее сила. Мы стремимся раскрыть эту силу и уверенность в себе в каждом клиенте, преобразить его внешне и внутренне.